пятница, 1 августа 2014 г.

Палитра + обязательный элемент №35


Здравствуйте, дорогие наши! 

На календаре первое августа, а значит пришла пора нашего очередного задания. Последний месяц лета, в самом разгаре каникулы и отпуска, свежий воздух и обилие витаминов - хочется насладится всеми радостями жарких денечков! Но для тех, кто все же выкраивает время на любимое хобби, мы подготовили очень уютную, словно ситцевую, сочную летнюю палитру. 



Палитра: голубой, белый, соломенный, красный, зеленый.
Обязательный элемент: клетка или горошек

Давайте посмотрим как чудесно с поставленной задачей справились приглашенные дизайнеры:

Девушки в красном особенно притягательны и волнующи! Они яркие, как спелая земляника, ароматны, словно свежее сено, легки, как новорожденные листочки деревьев и чисты, как светлое, прозрачное небо. Так дурманят, так наполняют эмоциями и восхищением, что невозможно удержать себя. И вот они мужчины, уже спешат знакомиться, спрашивают номер телефона или время. 
Пусть каждая девочка, девушка или женщина хоть раз в своей жизни оденет красное платье и ощутит эти непередаваемые эмоции счастья!
Привет, мое имя - Мила, приятно с вами познакомиться! Я обожаю красные платья. В моей коллекции их 7 - на все сезоны и события. Красный окрыляет, и вот, когда я получила задание палитры я сразу поняла, что мой ТЭГ будет именно таким. Желаю вам красивых впечетляющих работ и одно красное платье!



Работа от членов дизайн-команды сегодня в единственном экземпляре по понятным отпускным причинам...


С нетерпением будем ждать любые ваши скрап-работы по предложенной палитре до 31 августа включительно.


С самыми теплыми августовскими пожеланиями.
Команда ScrapMagic

   

2 комментария: