четверг, 1 октября 2015 г.

Настроение № 12. Романтичное



Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости!




Вот уже и осень в самом разгаре, даже не верится, что позади лето и сентябрьские хлопоты. Жизнь входит в привычную размеренную колею, и мы надеемся, что вы станете активнее участвовать в наших заданиях. А сегодня мы приготовили для вас новое Настроение в мятно-баклажановых тонах, яркое и нежное, с налетом деревенской романтики, которое, уверены, вдохновит вас на незабываемые скрап-фантазии... 

ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА: баклажан / мята (остальные по желанию, но они не должны преобладать)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: кружево / банты / стекло / оборки (один на выбор)

И, традиционно, специально для вас чудеснейшие работы от приглашенных дизайнеров и членов нашего коллектива:



 


Всем привет! Меня зовут Татьяна и я из Вологды. Скрапом увлекаюсь уже давно и, надеюсь, это навсегда)) Спасибо девочкам из "Scrap Magic" за приглашение. Очень интересное задание над которым пришлось немного поломать голову. У меня сложилась коробочка для маминых сокровищ, подробности которой можно будет посмотреть у меня в блоге.



Я решила немножко "похулиганить", подарочная коробочка для чая выполнена из гофрокартона, из ОЭ - кружевная салфеточка и цветы цвета мяты и баклажана сделаны вручную, специально для этого задания, немного стеклянного топпинга на листьях.



Мы будем ждать ваши работы до 31 октября включительно. Присоединяйтесь!





С самыми теплыми осенними пожеланиями.
Команда ScrapMagic.


2 комментария:

  1. Девочки, спасибо что пригласили потворить вместе с вами!

    ОтветитьУдалить